Среда, 13.12.2017, 15:44
Приветствую Вас Гость | RSS

CS-INFO.UCOZ.RU Лучшие файлы и статьи по CS 1.6 для Вас!!!

Каталог статей

Главная » Статьи » Мастерская

Делаем прицел (zoom)
Для создания снайперского прицела нам потребуются следующие программы:

- Любой графический редактор. Для снайперского прицела подойдет даже Paint smile

- Sprite Viewer (скачать: http://cs-info.ucoz.ru/117_sprite_viewer_1.zip) или Sprite Explorer для просмотра спрайтов.

- Sprite Wizard (скачать: http://cs-info.ucoz.ru/486_SpriteWizard.rar) для конвертирования файлов .bmp в файлы .spr.

1. Открываем графический редактор и создаем рисунок нашего будущего прицела с параметрами - 256х256х256

Далее сохраняем свой рисунок под названием - sniper_scope.bmp

2. Берем и запускаем, скачанную Вами, программу Sprite Wizard, далее тыкаем Next

3. Нажимаем Browse и выбираем место нахождение нашего прицела, затем Next

4. Выбираем из списка наш прицел, потом опять Next.

5. Потом выбираем "Additive - 256 colors with additive transparency" и жмем Next.

6. Затем любуемся на наш прицел, жмем Finish и сохраняем его под названием - sniper_scope.spr в директории .../cstrike/sprites, а на вопрос заменить и нет, отвечаем да.

Ваш снайперский прицел готов.

Категория: Мастерская | Добавил: SAPZER (12.04.2009)
Просмотров: 747 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Категории раздела
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 80
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0